Бизнес-партнеры

Для Компании удовлетворенность Клиента является высшим приоритетом, поэтому необходимо построить процессы закупки, поставки или продажи таким образом, что бы все потребности Клиента были качественно удовлетворены.

Подробная информация о клиенте содержится в справочнике Бизнес партнеров.
В системе SAP Business One различают следующие типы Бизнес партнеров:

  • Потенциальные бизнес-партнеры – Это люди и организации в процессе продажи, то есть ваши потенциальные заказчики. Записи основных данных потенциальных бизнес- партнеров используются в качестве базы для продаж и маркетинга. После первой продажи потенциальному бизнес-партнеру вы изменяете его тип на заказчика, то есть превращаете потенциального бизнес-партнера в заказчика.
  • Заказчики – Основные данные заказчиков описывают людей и организации, которым ваша компания продает товары или оказывает услуги. Записи основных данных заказчиков используются в качестве базы для документов, связанных с обработкой и исполнением их заказов, а также для ассистента напоминаний заказчикам.
  • Поставщики – Люди и организации, у которых ваша компания закупает товары или услуги. Записи основных данных поставщиков используются для создания документов, связанных с закупками, подтверждением поставки товаров или оказания услуг и обработкой платежей поставщикам.

Справочник бизнес-партнеров используется для записи и поиска информации о бизнес-партнерах (клиентах, поставщиках и потенциальных бизнес-партнерах), а также планирования контактов с бизнес-партнерами. Как правило, в данных бизнес-партнеров содержится следующее:

  • Информация о компании, включая адреса и номера телефонов
  • Информация о контактных лицах бизнес-партнеров, включая номера телефонов и электронные адреса
  • Подробные данные по логистике
  • Информация по налогам
  • Бухгалтерская информация
  • Подробные данные об условиях оплаты

Данные из справочника бизнес-партнеров формируют основу для всех документов продаж и закупок, а также операций, в которых  задействованы бизнес-партнеры. Эти данные также могут использоваться для подробного анализа отношений с бизнес-партнерами.