Возможности продаж

Управление взаимоотношениями с клиентами

В SAP Business One интегрированы функции продаж и сервиса, что способствует контролю продаж и послепродажного обслуживания клиентов, а также повышает эффективность работы. Тесно интегрированные функции маркетинга, продаж и сервиса обеспечивают прозрачность полного цикла работы с клиентом.

Управление информацией о клиентах

Карточка бизнес-партнера – ведение всей информации о потенциальных клиентах, о клиентах или реселлерах (а также о поставщиках): контактные лица, адреса, реквизиты, операции, сальдо расчетов и уровень доверия. Информация активно используется и учитывается при оформлении операций, связанных с партнером. Использование календаря активностей позволит отслеживать коммуникации с клиентов и находить отдельные события по ключевым критериям.

Управление потенциальными клиентами – импорт потенциальных клиентов из файлов формата MS Excel или другого стандартного формата (например, CSV). После завершения этой операции можно планировать действия и твердо им следовать, создавать списки рассылки кампаний, контактов и новостей, а также выбирать клиентов для «холодных звонков». Неактивные потенциальные клиенты могут быть удалены из системы.

Управление потенциальными сделками

Сведения о каждой потенциальной сделке от определения потенциального клиента до вероятности продажи на каждом этапе и итоги, информация о полном процессе продажи от коммерческого предложении до продажи и расчетов, действия по послепродажному обслуживанию – весь цикл поддерживается в SAP Business One.

Анализ возможностей продаж – анализ потенциальных сделок в разрезе потенциальных клиентов, источников информации, территорий, отраслей и других критериев. Отчеты показывают прогнозы и ожидаемую выручку в различных периодах, например, за месяц или квартал. Возможно представление потенциальных клиентов в разрезе источников информации для определения наиболее эффективных маркетинговых кампаний.

Динамические отчеты – получение специфичной, разбитой на временные интервалы деловой информации в отчете анализа динамики возможностей продаж, позволяющем быстро отметить тренд, структуру и характеристики потенциальных продаж и сотрудников.

Активности по работе с Потенциальным бизнес партнером

crm

Для более качественной работы с клиентами они подразделяются на 2 группы:

  1. Потенциальные бизнес-партнеры
  2. Заказчики

В момент первой продажи Потенциальный бизнес-партнер становится нашим Заказчиком.
Каждый контакт в Потенциальным бизнес-партнером вносится в таблицу активностей. Такая таблица позволяет «передавать» Потенциального бизнес партнера от одного менеджера к другому не теряя качества общения с ним. Данные из таблицы позволяют оценить степень вероятности заключения сделки с Потенциальным партнером и качество работы своих менеджеров.
Если же ожидаемая сделка по каким либо причинам сорвалась всегда можно провести анализ действий менеджеров и определить причины по которым сделка не совершилась.

Воронка продаж

crm2

Анализ возможностей

crm3