Закупки

Процесс закупки подразумевает обеспечение непрерывного притока требуемых материалов в компанию в нужное время и в нужное место. Будучи полностью интегрированным приложением сквозного управления бизнесом, SAP Business One помогает выполнять процесс закупки от создания заказа до получения товаров и оплаты счетов поставщика.

На каждом шаге процесса в SAP Business One осуществляется автоматический сбор информации, благодаря чему вы всегда будете знать, какие запасы имеются в наличии и каково текущее финансовое положение вашей компании.

Обзор в реальном времени позволяет прогнозировать нехватку запасов еще до того, как она наступит. Точные исторические данные помогают отслеживать постоянных поставщиков.

На рисунке представлен основной процесс закупок, включающий заказ, получение и оплату
товаров или услуг.

purshasing

 

  • Заказ на закупку – это передаваемый поставщику документ, в котором указаны приобретаемые товары или услуги, их согласованные количества и цены.
  • Поступление – это документ, свидетельствующий о доставке товаров в компанию от поставщика. Он используется для обновления количества и стоимости запасов.
  • Документ закупки используется в бухгалтерии кредиторов для ввода информации о счете-фактуре поставщика и служит основой для документа платежа.
  • Исходящий платеж – это документ, предписывающий системе отправить платеж поставщику. Вообще говоря, существует четыре способа отправки исходящих платежей: наличные, чеки, кредитные карты и банковские переводы. В зависимости от страны возможны и другие методы оплаты. В SAP Business One функциональные возможности и отчеты, связанные с обработкой платежей, доступны в модуле "Расчеты".